Минский бар Craftman первым в Беларуси запускает локальный бейдж в социальной сети Untappd — Minsk Beergeek Points. Получить его можно, зачекинив пиво в Craftman с 7 апреля.
«В марте 2020 года в минском баре Craftman раздался неожиданный звонок. Звонили из США, представители крупнейшей в мире пивной социальной сети Untappd. Мол, время пришло запустить в Беларуси первый „локал“ бейдж. Судя по их исследованию и статистике, Craftman на роль пионера подходит лучше всех. Отказываться мы, конечно же, не стали, и с радостью приняли предложение. Затем изучили подробнее опыт других заведений мира, которые имеют свой собственный Untappd-бейдж, и через несколько дней утвердили название и логотип», — рассказывают в заведении.
Вместе с появлением бейджа в Craftman начинает работу специальная система лояльности в зависимости от количества чекинов, сделанных в баре.
«У бейджа есть 100 уровней. Каждый уровень присваивается юзерам Untappd за чекины в Craftman’е (геолокационно это должен быть именно сам бар). Каждые пять новых чекинов выводят на следующий уровень», — объясняют в баре.
Предусмотрены пять типов вознаграждения в зависимости от уровня бейджа:
- 10 уровень — подарок от локальных пивоваров
- 20 уровень — что-либо из фирменного мерча Craftman
- 50 уровень — сертификат на 200 рублей на весь чек в баре
- 75 уровень — подарок от пивоварни Zavod
- 100 уровень — персональная табличка с гравировкой на одной из стен Craftman
Бейдж можно получить с 7 апреля, а главным пивом запуска станет сорт Minsk Beergeek — специальная лимитированная коллаборация с российской пивоварней Panzer. Пиво выпущено в банках, украшенных паттерном бейджа. В самой банке — постоянный сорт пивоварни, пейл-лагер Mikhail. Кроме того, к событию выпущена лимитированная серия фирменных сумок Craftman.