Завод «Лидское пиво» озвучил итоги работы за три квартала 2017 года. Предприятие реализовало на территории Беларуси 68,6 млн л пива, что на 8,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным БГПП, в категории «Пиво» предприятие, как и прежде, входит в тройку лидеров по объёмам продаж, доля рынка за январь-август 2017 года составляет 23,7%.
— В целом, рынок белорусского пива с января по август 2017 года вырос на 10%. Но мы не ждём большого скачка до конца этого года. По нашим прогнозам рост рынка будет незначительным — в пределах 2%. Компания не может влиять на внешние условия, но мы можем работать так, чтобы и дальше наращивать объёмы продаж и завоевывать белорусский и зарубежные рынки, — заявил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.
«Лидское пиво» традиционно лидирует в категории «Квас». Несмотря на общее падение рынка, предприятию удалось сохранить положительные темпы роста. По данным Белстата, рынок белорусского кваса с января по август 2017 года показал -5,6% к аналогичному периоду прошлого года. Падение рынка связано с неблагоприятными погодными условиями. Всего было продано 39,7 млн. л. кваса.
Общий темп прироста за три квартала 2017 года по экспорту продукции «Лидского пива» в категориях «Пиво» и «Квас» составил +0,8 %. Продажи в категории «Пиво» выросли на 17,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три квартала было продано 12,3 млн. л. пива. Лидером по отгрузкам остается категория «Квас». С января по сентябрь компания продала 16,8 млн. л кваса.