«Лидское пиво» объявляет конкурс на создание арт-объекта для Лиды

Лидское пиво

ОАО «Лидское пиво» приглашает белорусов к участию в открытом конкурсе на создание арт-объектов «Лида — столица пивоварения». Участникам необходимо придумать современный арт-объект, который станет туристическим символом Лиды, сообщает Marketing.by.

Организаторы приглашают скульпторов, дизайнеров, художников, ремесленников и всех активных белорусов с креативным творческим потенциалом от 18 лет включительно предложить свой взгляд на  арт-объект для Лиды.

По условиям конкурса, символ Лиды должен отражать исторический дух и стать объектом туристической привлекательности города. Конкурсный арт-объект должен быть заметным и видимым в городской среде, антивандальным. Материал для будущего символа необходимо выбирать устойчивым к явлениям окружающей среды, поскольку предполагается экспонирование под открытым небом.

Конкурс состоит из четырёх этапов:

  1. В период с 7 апреля по 10 июня 2016 года участники высылают конкурсную работу в формате электронного эскиза, цифрового рисунка или фотографии объёмной модели (одно либо более изображений, достаточных для понимания внешнего вида будущего арт-объекта, в формате JPEG, общий объём изображений не должен превышать 5MB) через форму пересылки в разделе «Конкурс Арт-объектов» на сайте ОАО «Лидское пиво». Все поступившие работы проверяются на соответствие техническим требованиям конкурса для перехода во второй этап.
  2. С 10 июня по 20 июля 2016 года пройдёт подведение итогов конкурса, во время которого члены жюри выберут три лучшие работы — победителей конкурса.
    При подведении итогов конкурса жюри будет учитывать следующие критерии: оригинальность авторского замысла, художественная образность, неповторимость художественного решения, туристическая привлекательность, соответствие теме конкурса и реалистичность исполнения.
  3. Обладатель первого места получит приоритетное право на реализацию своего эскиза и создание реального арт-объекта для Лиды за 60 календарных дней на сумму до 695.000.000 белорусских рублей за счёт компании «Лидское пиво».
  4. В октябре 2016 года состоится экспонирование арт-объекта в Лиде.

Призы победителям:

1 место: денежная премия в размере Br 35 000 000;
2 место: денежная премия в размере Br 16 500 000;
3 место: денежная премия в размере Br 11 500 000.

Следить за развитием конкурса можно на сайте пивоварни, а также на официальных страницах компании в Facebook и Вконтакте.