«Лидское пиво» реализовало за 2018-й год 228 млн. литров пива и напитков. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Аудриус Микшис.
— В прошлом году мы достигли максимума. По нашей внутренней оценке и остальным источникам, мы являемся самым большим производителем пива и напитков на белорусском рынке. Но мы медаль себе не набиваем, а думаем, что будет дальше, — отметил Аудриус Микшис.
В структуре продаж по-прежнему лидирует пиво. Только в Беларуси компания продала свыше 93,7 млн. литров — на 3% больше, чем годом ранее. Прирост продаж пива и кваса на экспорт при этом составил 49% в сравнении с 2017 годом. Годовая выручка компании выросла на 14,8% и составила Br 192,08 млн. Чистая прибыль — Br 16,67 млн.
За 10 лет в составе Olvi Group в модернизацию производства «Лидского пива» инвестировано около €80 млн.
— За эти годы технологический облик «Лидского пива» полностью поменялся. Приоритет компании — бескомпромиссное качество продукции, и 2018 год не стал исключением для инвестиционных проектов: мы приобрели четыре новых танка для брожения пива, установили осушитель и инспектор пустой бутылки, дополнительные приборы контроля и новые форматы розлива, — пояснил гендиректор.
Компания «Лидское пиво» стала частью международной группы Olvi в декабре 2008 года. Финский концерн на текущий момент владеет 95,87% акций. Предприятие входит в число крупнейших налогоплательщиков в Гродненской области.