Пивоваренная компания «Лидское пиво» объявила о запуске масштабного репозиционирования. Предприятие следит за современными веяниями, диктующими новую философию, прислушивается к потребителям и реагирует на вызовы времени соответствующими изменениями, говорится в пресс-релизе завода.
«Нынешний год для „Лидского пива“ — это год перемен, позволяющих взглянуть на компанию с более чем 140-летней историей по-новому. Запущенные масштабные процессы приведут к позитивным изменениям в нашей стратегии, коммуникациях, самих продуктах. Поэтому главным итогом репозиционирования станет усиление конкурентоспособности и укрепление позиции предприятия на рынке», — отметил генеральный директор компании Аудриус Микшис.
В основу обновленной коммуникации «Лідскае» легла система ценностей (искренность, корни, единство), призванных лучше отражать особенности бренда. Слоганом новой кампании стала фраза «Усё дзеля сваiх».
Эти ценности легко считываются в обновлённом дизайне бренда «Лідскае». Например, на этикетках появилось изображение Лидского замка и ключей от него. Изменения затронули и главный символ компании. Благородный олень, который, к слову, в нынешнем году отмечает свой 120-летний юбилей, стал объёмнее и величественнее, но по-прежнему обозначает гордость, подлинность и статус бренда «Лидское пиво». Появившаяся англоязычная надпись Legend of belarusian brewing говорит о более чем 140-летнем пивном наследии.
Помимо идейных и внешних изменений данный ребрендинг принёс и новые подходы в классификации продуктов. Следуя мировому тренду на увеличение премиального сегмента, компания приняла решение о разделении сортов бренда «Лiдскае» на две самостоятельные линейки: «Мейнстрим» и «Премиум». В первую вошли сорта Pilsner, «Легенда», «Стары замак», «Нулёвачка» и Radler. Во вторую — Premium, «Белае», «Аксамiтнае» и «Портар».
Линейка «Мейнстрим» пополнилась новым сортом «Легенда», который наилучшим образом выражает историчность бренда «Лiдскае», а «Премиум» — сортом «Белае». Премиальную линейку отличает особый дизайн, уникальная форма бутылки и новые форматы: продукт будет доступен в стеклянных бутылках объёмом 0,4 л, жестяных банках объёмом 0,45 л и в ПЭТ-бутылках объёмом 0,9 л.
«Подобные нововведения, по нашим подсчётам, позволят бренду „Лідскае“ стать самым быстрорастущим пивным брендом Беларуси, уверенно удерживая высокую долю рынка», — подчеркнул генеральный директор компании Аудриус Микшис.
В данный момент в магазинах можно найти «Лідскае» как в новом, так и в старом дизайне. Полный переход к единому визуальному образу в компании планируют завершить в течение нескольких месяцев.