Компания «САН ИнБев», производитель пива «Клинское», выпустила безалкогольное пиво с грейпфрутовым соком — «Клинское Безалкогольное».
— Рынок безалкогольных напитков крайне привлекателен для инноваций: постоянно появляются новые вкусы и категории. «Клинское Безалкогольное» — это наша уникальная разработка, которая не только разнообразит нишу безалкогольных напитков, но и даст возможность насладиться вкусом пива тем, кто не употребляет алкоголь. Ближайшие аналоги этого продукта в Европе относятся к категории радлеров и конкурируют даже с газировками. Наш продукт полностью натурален, содержание сахара в нём в два раза ниже, чем в классических сладких газированных напитках, что делает его максимально конкурентоспособным, — прокомментировал запуск нового продукта директор по маркетингу компании «САН ИнБев» Константин Тамиров.
Новый вкус дополит линейку бренда, куда также входят сорта «Клинское Светлое», «Клинское Микс», «Клинское Микс Яблоко», «Клинское Ультра» и «Клинское Аррива».
— «Клинское» — сильный бренд с 35-ти летней историей, обладающий высоким качеством ингредиентов и сочетающий в себе лучшие традиции и опыт отечественных пивоваров. Сегодня мы с уверенностью можем заявить: Клинское не только следит за трендами рынка, но и формирует их, — добавляет Константин Тамиров.
Новый напиток будет производиться на заводе «САН ИнБев» в Иваново. В планах компании выпустить более 30 тысяч гектолитров нового продукта в 2017 году.
Компания планирует довести показатель безалкогольного пива в своем портфеле до 20% от общего объёма мировых продаж к 2025 году. В России эта ниша пока занимает только 1,2%.