Пивоваренная компания Heineken и руководство «Формулы-1» достигли договоренности о том, что бренд Heineken станет глобальным партнёром гоночной серии. Соглашение вступает в силу в этом году на Гран-при Италии в Монце, говорится в пресс-релизе компании.
Начиная со следующего сезона Heineken будет выступать в роли титульного партнёра трёх Гран-при «Формулы-1». Компания также будет присутствовать ещё на нескольких дополнительных этапах. Heineken будет эксклюзивным глобальным партнёром «Формулы-1» в категории пиво, а также получит основные права на розлив пива, активацию и доступ на большинство этапов «Формулы-1», проводимых в рамках Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной автомобильной федерации (МАФ). Реклама Heineken не будет представлена на болидах, участвующих в «Формуле-1».
— Это партнёрство является дополнением к нашим имеющимся глобальным платформам, позволяющим нам ежегодно достучаться до огромного числа зрителей, которые приходят на этапы «Формулы-1», и 400 миллионов телезрителей, наблюдающих за гонками дома. Отличительной чертой наших долгих и успешных взаимоотношений с Лигой Чемпионов УЕФА, Кубком мира по регби и франшизой о Джеймсе Бонде является наше страстное желание пробуждать энтузиазм в потребителях. И мы привнесём это страстное желание в «Формулу-1», — уверен директор по развитию мирового бренда Heineken Джанлука ди Тондо.
Новая кампания будет строиться на давнишнем обязательстве Heineken использовать свой основной бренд для передачи посыла об ответственном потреблении алкоголя. Heineken творчески объединит глобальный манифест «Формулы-1» «Открой свой мир» и кампанию «Никогда не пейте за рулем». Активации будут включать размещение бренда на кольцевых трассах «Формулы-1», рекламные ролики на телевидении, активации в интернет-пространстве, акции и мероприятия для болельщиков в режиме реального времени, специальные PR-инициативы и запуск новых упаковок. Лицами проводимых кампаний будут выступать бывшие пилоты «Формулы-1» Дэвид Култард и Сэр Джеки Стюарт.