Продажи пива в Германии упали до минимума с 1993 года

Oktoberfest 2017
Фото: EPA/Christian Bruna

Немецкие производители в минувшем году продали 9,3 млрд литров пива. Это на 2,5% меньше, чем в 2016 году, и этот показатель является самым низким с 1993 года. Соответствующие данные привело в четверг Федеральное статистическое ведомство в Висбадене, сообщает ТАСС.

Такая тенденция объясняется демографической ситуацией в Германии — население стареет, утверждают эксперты. Кроме того, они напоминают о лете 2017 года, которое существенно подпортило продажи.

В нынешнем году ожидается улучшение ситуации благодаря чемпионату мира по футболу: продажи пива стабильно растут во время проведения крупных спортивных соревнований. «Чемпионат мира станет главным пивным событием в Германии», — пошутил по этому поводу глава концерна Veltins Михаэль Хубер.

На фоне сокращения продаж ожидается рост цен на пиво. Как сообщало ранее агентство DPA, которое провело опрос среди производителей, сразу несколько крупных немецких компаний собираются в нынешнем году повысить цены на свою продукцию. К 1 марта станет дороже пиво одного из крупнейших игроков на немецком рынке — компании Krombacher. К началу февраля обещала поднять цены и группа компаний Radeberger, которая в том числе импортирует на немецкий рынок Guinness и Kilkenny.

В Германии работает примерно 1,4 тыс. пивоварен, которые выпускают продукцию под 6 тыс. торговыми марками. Подавляющее большинство (70%) сосредоточены в трёх федеральных землях. Около 600 расположены в Баварии, порядка 200 — в Баден-Вюртемберге, ещё 150 находятся в Северном Рейне-Вестфалии.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.