Команда SMM-платформы Socialbakers изучила, какое пиво предпочитают инфлюенсеры и пользователи Instagram, сообщает Profibeer.
Socialbakers рассмотрели самые известные бренды пива, такие как Bud Light, Budweiser, Carlsberg, Corona, Guinness, Heineken, Hoegaarden, Paulaner, Pilsner Urquell, Stella Artois, и проверили, используются ли соответствующие хэштеги. Самым популярным тегом стал #corona.
В компании отмечают, что люди в основном используют только хэштеги и не упоминают конкретно бренды.
Что касается стилей, то явным победителем стал #ipa. С учётом того, что ни один из самых популярных массовых брендов не выпускает IPA, оказалось, что IPA в целом популярнее, чем каждое отдельное пиво, произведенное крупным брендом, за исключением Corona.
Как американский дистрибьютор убедил людей в том, что пиво Corona содержит мочу
Наконец, аналитики Socialbakers сравнили пивные и винные хэштеги, ориентируясь на страны, где варят пиво. В этом сравнительном анализе #пиво оказалось самым популярным в Бельгии, Чехии и Ирландии. Только в этих странах #пиво используется чаще, чем #вино. В Дании, Германии, Нидерландах, США и других странах вино в Instagram всё же популярнее.