Carlsberg планирует приобретения пивоварен в ближайшие 3–5 лет

Carlsberg
Фото: Carlsberg Group

Глава Carlsberg Group Кеес ’т Харт в интервью Bloomberg заявил, что компания заинтересована в приобретении других пивоваренных компаний и расширении своего присутствия, пишет Profibeer.

По словам Харта, сегодня у компании есть деньги, и они планируют начать искать возможности слияний в странах, где компания уже представлена. Кроме того, в ближайшие три-пять лет компания рассчитывает выйти на новые рынки.

— Честно сказать, когда я пришёл в компанию, у нас не было денег. Теперь деньги у нас есть, и кое-что изменилось.

По состоянию на конец июня 2018 года, соотношение долга и операционной прибыли у Carlsberg оставило 1,29 (три года назад этот показатель составлял 2,75). Денежный поток удвоился до 7,27 млрд датских крон ($1,12 млрд).

— Мы хотим заключать сделки, но в мире не так много пивоваренных компаний на продажу. Мы пропустили этап консолидации на пивном рынке в 2010–2015 годах. AB InBev делали это, Heineken делали это, а мы — по разным уважительным причинам — нет, — отметил Харт, который возглавляет компанию с июня 2015 года.

Сегодня три четверти объёма продаж Carlsberg дают 25 стран в Европе и Азии. В отличие от основных конкурентов, у компании нет крупных мощностей в Африке, Австралии и обеих Америках.

С момента назначения Харта Carlsberg сделала только три приобретения — все скромные по размеру, в сравнении с другими сделками на пивном рынке. Две из этих трёх сделок были заключены в этом году, и обе они представляли собой повышение долей в пивоваренных компаниях, которыми Carlsberg уже частично владела (в Греции и Камбодже).

— Сегодня мы хотим приобретать компании, когда будут возможности, — заявил Харт. Он сообщил, что Carlsberg заинтересована в расширении своего присутствия во Вьетнаме, где компания несколько лет пытается увеличить свою долю в Habeco: — Будет ещё одна попытка.

Также Carlsberg рассчитывает на органический рост благодаря инновациям, в том числе глобальному выпуску систему Draughtmaster.

— Надеюсь, через три-пять лет мы увидим, что на рынках, где мы конкурируем — будь то Россия, Индия Китай или Дания, — наша позиция будет крепче и наши доходы повысятся. И надеюсь, мы расширим число стран присутствия благодаря приобретениям, — отметил глава Carlsberg.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.