Carlsberg строит планы по конкуренции с крафтовым пивом

Carlsberg
Фото: Andrey Rudakov/Bloomberg

Британское подразделение Carlsberg поделилось своими планами по «борьбе» с растущим спросом на крафтовое и специальное пиво, после того как компания сообщила об убытках и снижении оборота второй год подряд, пишет E-malt со ссылкой Insider Media.

Компания заявила, что ей необходима адаптация для эффективной конкуренции с новыми игроками рынка. Убытки Carlsberg до выплаты налогов за прошлый год составили 8,9 млн. фунтов. В 2016 году убытки до выплаты налогов составили 10,7 млн. фунтов. Оборот компании сократился в прошлом году с 473,3 млн. до 456,2 млн. фунтов.

В 2017 году Carlsberg приобрела лондонскую Fields Brewery в попытке увеличить свою долю в крафтовом секторе.

В официальном заявлении совета директоров компании говорится: «Условия рынка остаются сложными ввиду близкого выхода страны из Евросоюза и результатов выборов в Великобритании. И потребители, и производители в скором времени вероятнее всего столкнутся с новыми для себя условиями. Расходы потребителей на различного вида товары все еще растут, хотя темпы роста и снижаются, так как люди все больше обращают внимание на соотношение цена-качество и чувствуют давление растущих цен».

В заявлении также говорится, что «продажи пива в стране продолжают сокращаться, хотя в прошлом году была отмечена стабилизация рынка. Конкуренция на пивном рынке также остается крайне высокой с продолжающимся трендом появления все большего количества крафтового и ароматизированного пива, а также появления все большего числа мини-пивоварен, что означает рост числа инноваций, но также и фрагментацию и сложность рынка».

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.