Подводя итоги первого полугодия 2018 года на телефонной конференции, президент Carlsberg Group Кеес ’т Харт отметил, что крупнейшим рынком для концерна стал Китай, пишет Profibeer.
В 2017 году Китай был лидером по продажам только в натуральном выражении, но по прибыли первое место сохраняла Россия. Теперь же Китай вышел на первое место и в объёмном, и в денежном выражении.
Говоря о российском рынке, Харт отметил, что в первом полугодии рынок вырос на 1–2% благодаря росту на 6% во втором квартале (сыграли роль хорошая погода и Чемпионат мира). Доля рынка выросла до 31,4% благодаря положительным результатам брендов эконом-сегмента, в том числе новых. Харт отметил, что компания удовлетворена ходом дел в России — состояние рынка улучшилось, и компания надеется на позитивное развитие, которое приведёт по итогам года к росту в 1–2%. Также отмечается, что Россия (наряду с Китаем, Францией и Польшей) внесла вклад в рост на 26% категории крафтового и специального пива.
В Китае пивной рынок вырос примерно на 1%. Улучшению позиций Carlsberg поспособствовали продажи ключевых международных брендов, которые выросли на 15%.