Компания BrewDog впервые с 2014 года проведёт серьёзный ребрендинг. Изменения коснутся логотипа, дизайна банок и бутылок, а также идеологии бренда в целом, пишет Craft Depot.
Сохранив цветовую гамму дизайна упаковок каждого сорта, BrewDog стали использовать более спокойные оттенки. Помимо шрифта, также изменилось направление надписей — теперь они расположены горизонтально.
В дизайне боковых сторон к привычному крупному названию пивоварни и надписи Post Modern Classic добавилась надпись The Beer That Started It All — «Пиво, с которого всё началось».
Логотип в виде собаки сохранился, однако в предыдущей версии он был представлен на фоне соразмерного белого щита. Теперь же на некоторых упаковках щит занимает всю фронтальную поверхность, сливаясь с общим цветом упаковки.
Новый девиз компании — Craft Beer for the People. Курс BrewDog будет включать в себя внимание к экологическим вопросам. Пивоварня запустит специальную кампанию, в рамках которой каждый потребитель, сдавший банку на утилизацию, получит бесплатную пинту пива.
Кроме того, пивовары решили отойти от закрепившегося за ними образа не признающих никаких ограничений, провоцирующих и шокирующих публику панков. BrewDog остаётся независимой пивоварней, однако в то же время «компания выросла и больше не может позволить себе жёсткие провокации».