Завод «Брестское пиво» принял решение о ребрендинге и создании нового логотипа предприятия. Теперь он выполнен в виде щита, над которым возвышается корона с элементами крепости в верхней части, сообщает «Вечерний Брест».
Как пояснили на предприятии, в графической части логотипа присутствуют три визуальных образа: знак-символ «хмель» на синем поле, обозначающий одну из составляющих классического рецепта пива, заглавная буква «Б» («Брестское») на красном поле, обозначающая прямое отношение пивоварни к Бресту и Брестской области и знак-символ «стрела», совмещенный с образом ячменного колоса, как второй ключевой составляющей классического рецепта пива. Стрела же является своеобразной ссылкой на непосредственную причастность завода к истории Бреста (она же присутствует на гербе города).
В работе по ребрендингу участвовала брестская дизайнерская студия Grafit, которая в прошлом году предложила новый фирменный стиль для предприятия.
Одновременно на заводе проводится работа по ребрендингу пива «Беловежское». К тому же планируется расширить линейку пива «Брестское», добавив в неё два новых сорта.