Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) разработала проект комплекса мер по развитию рекламного рынка Республики Беларусь на 2017–2020 гг. В частности, он затрагивает вопросы рекламы пива, сообщает Marketing.by.
Ассоциация предлагает внести изменения в основные термины и определения Закона «О рекламе» и привести их к актуальному виду, исключив из Закона пункты о возможности изготовления рекламы исключительно белорусскими организациями и (или) гражданами Беларуси, проработать вопрос исключения указания в рекламе сведений о юридическом лице, его лицензиях и ответственности на рекламораспространителей, а также увеличить количество используемых под рекламоносители объектов незаконченного строительства, неблагоустроенных территорий, а также фасадов зданий.
Что касается рекламы пива, то Ассоциация предлагает проработать вопрос разрешения использования людей и образов людей в рекламе пива и слабоалкогольных напитков, а также снять все ограничения для рекламы безалкогольного пива.
Как пояснили в ассоциации, инициатива по созданию документа исходила от Министерства торговли. В проект комплекса мер вошли первоочередные вопросы, направленные на упрощение и либерализацию законодательства в области рекламы Беларуси, на привлечение инвестиций в индустрию.