В Беларуси предлагают вернуть людей в рекламу пива

Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси (АКМА) разработала проект комплекса мер по развитию рекламного рынка Республики Беларусь на 2017–2020 гг. В частности, он затрагивает вопросы рекламы пива, сообщает Marketing.by.

Ассоциация предлагает внести изменения в основные термины и определения Закона «О рекламе» и привести их к актуальному виду, исключив из Закона пункты о возможности изготовления рекламы исключительно белорусскими организациями и (или) гражданами Беларуси, проработать вопрос исключения указания в рекламе сведений о юридическом лице, его лицензиях и ответственности на рекламораспространителей, а также увеличить количество используемых под рекламоносители объектов незаконченного строительства, неблагоустроенных территорий, а также фасадов зданий.

Что касается рекламы пива, то Ассоциация предлагает проработать вопрос разрешения использования людей и образов людей в рекламе пива и слабоалкогольных напитков, а также снять все ограничения для рекламы безалкогольного пива.

Как пояснили в ассоциации, инициатива по созданию документа исходила от Министерства торговли. В проект комплекса мер вошли первоочередные вопросы, направленные на упрощение и либерализацию законодательства в области рекламы Беларуси, на привлечение инвестиций в индустрию.

  • designer fake

    долой бездушный робо-маркетинг!

  • «…а также фасадов зданий». Ох чет падазрительна…

  • Kanstantsin Chernysh

    В Беларуси предлагают вернуть людей…

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.