Пивоваренная компания «Аливария» и бренд косметики Spadar выпустили лимитированную серию пивной косметики для мужчин и женщин с экстрактом хмеля.
В линейке представлены масло, бальзам и шампунь для бороды, гребень, гель-души, шампуни, крема на основе экстракта хмеля. Приобрести их можно в интернет-магазине Spadar.
— Мы решили сделать что-то необычное и полезное. Так появилась идея создания специальной линейки косметики с экстрактом хмеля. Что общего у косметики и ингредиента пива? Хмель используется не только в пивоварении, но и в косметологии благодаря антибактериальным и успокаивающим свойствам. Этот факт вдохновил на сотрудничество бренды Karol Jan и Spadar, — отмечает Александра Грибанова, ведущий специалист по корпоративным отношениям «Аливарии». — Принимая во внимание, что многие из нас в последнее время ограничили походы к парикмахерам и барберам, мы решили провести бесплатный фестиваль BarBeerFest White Hope, чтобы совместить приятное с полезным: наконец-то обновить прическу и попробовать новое пиво Karol Jan White Hope.
30 июня минчане, которые провели долгие месяцы на самоизоляции, смогут получить бесплатную «парикмахерскую помощь» в рамках BarBeerFest White Hope, организованного компанией «Аливария» и 13 столичными барбершопами.
Для того, чтобы бесплатно попасть к мастеру, необходимо пройти предварительную регистрацию: заполнить анкету в Telegram-боте, указать ФИО и возраст, выбрать салон и один из промежутков времени с 10:00 до 22:00, а также прислать фотографию своей прически, «пострадавшей» после длительной самоизоляции. За день мастера смогут принять чуть больше 150 человек. Подать заявку могут как мужчины, так и девушки старше 18 лет. Фестиваль — это также способ показать клиентам, что посещение салона для них совершенно безопасно. В рамках BarBeerFest White Hope с одним гостем будет работать один мастер в специально отведенное время.