В 2019 году «Аливария» увеличила свою долю рынка до 30,5%

A-fest
Фото: Денис Зеленко

По данным ритейл-аудита Nielsen, объёмная доля пивоваренной компании «Аливария», входящей в состав Carlsberg Group, на белорусском рынке в январе-декабре 2019 года составила 30,5% (на 1,9% больше, чем в 2018 г.). Бренд «Аливария» сохраняет и укрепляет позицию №1 в Беларуси: его объёмная доля составила 18,7% рынка пива страны, увеличившись на 0,9% по сравнению с 2018 г.

Положительные результаты в 2019 году продемонстрировали и другие бренды компании. По данным ритейл-аудита Nielsen, «Балтика» (второй по вкладу в объёмы продаж компании бренд) увеличивает свою объёмную долю на рынке на 1% и занимает 5,2% рынка пива страны. Бренды Tuborg и Seth & Rileys Garage показывают рост своих объёмных долей на рынке +0,1% и +0,5% соответственно по отношению к 2018 году.

«Достичь такого высокого результата удалось за счёт серии удачных запусков новых продуктов („Аліварыя Багемскае Паравое“, Karol Jan Hello Honey, Seth & Rileys Garage Hard Black Cherry Drink, „Балтика Мягкое“ и др.). Одним из наиболее примечательных и результативных стал новый премиум-сорт „Аліварыя Багемскае Паравое“, запуск которого был приурочен к 155-летнему юбилею компании. Также в течение года демонстрировал динамичное развитие новый сорт „Балтика Мягкое“, объёмная доля которого по итогам года составила 0,81%», — отмечает генеральный директор ОАО «Пивоваренная компания Аливария» Олег Хайдакин.

В 2019 году пивная отрасль в стране характеризуется положительной динамикой развития (рост +3,0% по сравнению с 2018 г.), что позитивно повлияло на объёмы производства и продаж компании. Так, в январе-декабре 2019 года объём производства составил более 13,1 млн. декалитров продукции, увеличившись на 1,6% по сравнению с 2018 годом. За 2019 год в категориях «Пиво» и «Безалкогольные напитки» «Аливария» реализовала на территории Беларуси более 15,3 млн. декалитров продукции, что на 4,3% больше, чем в 2018 году.

«Благоприятная макроэкономическая ситуация в стране и сильная стратегия вывода новых продуктов позволили „Аливарии“ укрепить позиции на рынке, сделав 2019 год одним из самых успешных для компании», — прокомментировал Олег Хайдакин.


Все расчёты ОАО «Пивоваренная компания Аливария» основаны на данных, содержащихся в отчётах Nielsen от 27.01.2020 по аудиту розничной торговли категории пива в городах Республики Беларусь с населением более 10000 человек (© 2020, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).