AB InBev купил долю в RateBeer

Корпорация Anheuser-Busch InBev через свою инвестиционную компанию ZX Ventures приобрела миноритарную долю в сайте RateBeer, пишет Profibeer со ссылкой на GoodBeerHunting.

На самом деле сделка была закрыта ещё в прошедшем октябре, после восьми месяцев обсуждений. Однако она прошла без каких-либо объявлений — ни для публики, ни для акционеров RateBeer.

В ZX Ventures подтвердили, что сделка состоялась, и заявили, что партнёрство с RateBeer поможет им лучше и более глобально понимать пивную индустрию, потребительские тренды.

По словам Гильерме Лебелсона, вице-президента Anheuser-Busch InBev по электронной коммерции, главная миссия ZX Ventures — рост пивной категории в целом, который полагается на вовлечённого и увлечённого потребителя. ABI видит, что категория в целом в последние годы медленно, но постоянно сокращает свою долю рынка. Поэтому, по мнению компании, пиво, вино и крепкий алкоголь конкурируют между собой за то, что они называют share of throat — за глотку потребителя. То есть вовлеченный потребитель пива будет выгоден всем производителям.

Это не первый шаг AB InBev в сторону расширения присутствия в онлайне: ранее компания ZX Ventures инвестировала в журнал October и в ведущий интернет-магазин товаров для домашнего пивоварения Northern Brewer. Однако эти сделки были анонсированы, и связи с AB InBev указаны на веб-сайтах. Сделка же с RateBeer прошла в тайне для стейкхолдеров и партнеров сайта: им сообщили о ней только в общих словах — «это был крупный инвестор».

Исполнительный директор RateBeer Джо Такер уверяет, что сайт продолжит действовать независимо, и для его пользователей ничего не изменится. Также без изменений будет выдаваться награда RateBeer, которую получают лучшие пивоварни, сорта пива и бары.