AB InBev будет печатать этикетки прямо на бутылках

Этикетки на бутылках AB InBev
Фото: AB InBev

Компания Anheuser-Busch InBev разработала новую технологию печати этикеток непосредственно на стеклянных бутылках, сообщает Profibeer.

Компания сообщает, что технология прямой печати на бутылке разработана в её глобальном центре инноваций и технологий. Задумка должна позволить компании выигрышно выделяться на фоне остальных производителей, сократить расходы и снизить негативное воздействие на окружающую среду.

— Прямая печать на стекле — это революционная идея, а AB InBev первой осваивает эту технологию, — поясняет Саймон Гердесманн, менеджер проекта прямой цифровой печати на бутылках. — Мы рады, что у нас появилась технология, позволяющая объединить преимущества цифровой печати и премиального дизайна. Теперь мы можем оставлять послания потребителям прямо на бутылке. Новая технология позволит на четыре недели сократить временные затраты на выпуск небольших серий продукции, приуроченных к различным событиям.

И хотя краска и лак нанесены непосредственно на стекло, бутылки «без этикетки» выглядят слегка иначе, чем бутылки большинства пивных брендов. Цифровое тиснение делает эту технологию особенной, объясняет Гердесманн.

— Бесцветные чернила используются для имитации традиционного тиснения на стекле, открывая новые возможности декорирования бутылок — новая «этикетка» будет дарить новые тактильные ощущения, — продолжает он.

Что касается экологичности, новая «этикетка», наряду со стеклом, на которое она наносится, пригодна для вторичной переработки с использованием высоких температур, данный факт был подтверждён испытаниями, поясняют в компании AB InBev.

Бутылки, произведённые с применением новой технологии, впервые будут опробованы в Великобритании. Лимитированная дизайнерская линейка пива Beck’s будет выпущена в количестве 200 тысяч экземпляров с девятью различными «этикетками». После дебюта в Великобритании новые «этикетки», вероятно, начнут появляться и в других странах.