AB InBev снова будет инвестировать в развитие Hoegaarden

Hoegaarden
Фото: Rock and Robin

Ведущая мировая пивная компания AB InBev заявила, что инвестирует 42 миллиона евро на расширение завода Hoegaarden неподалёку от Брюсселя, сообщает Profibeer.

Снижение популярности Hoegaarden в Европе привело к тому, что пивоваренная компания в последние годы начала вкладывать деньги не в традиционный бренд, а в развитие разновидностей Hoegaarden с низким содержанием алкоголя.

Оригинальная версия пива, традиционно популярная в Бельгии, Голландии, Франции и чуть менее любимая в Соединенном Королевстве, последнее время не пользовалась успехом у покупателей, что способствовало падению уровня её продаж на территории Европы. Кроме того, AB InBev начала перенаправлять производство со своего главного пивоваренного завода в Бельгии на другие заводы, входящие в состав компании, на растущих рынках Китая и Вьетнама.

— Популярность Hoegaarden и объёмы продаж по всему миру выросли на 35 и более процентов за последние пять лет. Дополнительные инвестиции — это результат и достойная награда для Hoegaarden, нашего бельгийского пива, которое распространено по всему миру, — говорит менеджер пивоваренного завода Hoegaarden Карен Ромбо.

В течение следующих двух лет AB InBev инвестирует деньги в расширение завода по розливу, а также в дополнительное брожение и в увеличение возможностей по хранению. Инвестиции также позволят расширить сеть международных поставок пива с завода в Хугардене.