В США проходит выставка этикеток для несуществующих сортов пива

Художник из штата Северная Каролина Мэтт Эверли придумал названия для сортов пива и нарисовал этикетки для них. Выставка этикеток проходит в музее искусств города Хикори, пишет Profibeer.

— Мне всегда казалось, что пивные этикетки и обложки музыкальных альбомов — это святой Грааль для дизайнеров, — говорит Эверли

У художника уже есть опыт создания настоящих пивных этикеток — например, он рисовал этикетки для местных пивоварен Granite Falls и Blowing Rock. Однако эта выставка — выход на новый уровень творчества: он не просто создал этикетки, но и придумал названия для пива, и продумал процесс производства.

— Я думаю, важнее всего — история, стоящая за тем или иным явлением. Всегда интересно, о чём думают пивовары, придумывая название для того или иного сорта. К тому же мне интересно, о чём думает пивовар, используя тот или иной хмель, и как я могу это обыграть какими-то визуальными элементами, — рассказывает автор.

На выставке Beer Type Logos представлено 52 произведения, созданных на протяжении года. Создавая этикетки, Эверли вдохновлялся уже существующим пивом или придумывал сорт, который ему хотелось бы попробовать. На всех этикетках используются разные шрифты.

Кому-то идея создания фейковых этикеток для фейковых сортов пива может показаться бессмысленной. Но Эверли так не считает.

— Мне нравится сочетать визуальные образы с пивом, с идеей, которая стоит за пивом. Ещё одна сложность — в том, что каждый пивовар хочет, чтобы его продукция выделялась на полке. Я думаю, пивовары, владельцы пивоварен хотят придать индивидуальность каждому пиву. Нужно сочетать оригинальность и желание выделиться с понятностью и прямотой.

Возможно, какой-нибудь пивовар вдохновится одной из работ Эверли и сварит пиво, вдохновленное этикеткой. Это будет уже совершенно новый подход.

Посмотреть все этикетки и прочесть истории их создания можно в блоге художника.

Подпишитесь на рассылку Pivo.by

Только главные новости о пиве со всего мира и только раз в неделю.