Американец зарегистрировал пиво в качестве животного эмоциональной поддержки

Флойд Хэйс и пиво в качестве животного эмоциональной поддержки
Фото: Caroline Ourso

Житель Бруклина Флойд Хэйс зарегистрировал пиво в качестве животного эмоциональной поддержки, чтобы брать любимый напиток в общественный транспорт, сообщает RTVI со ссылкой на Brooklyn Paper.

Хэйс объяснил, что каждый день ездит на автобусе из северной части Бруклина. «По закону, ехать на автобусе с сигаретой или алкогольным напитком — федеральное преступление, если только у тебя нет согласия в письменной форме. И мне всегда было интересно, где же можно достать такое согласие», — рассказал изданию мужчина.

Тогда Хэйс зарегистрировал пиво через Службу регистрации служебных собак США и даже получил для напитка регистрационный номер.

Житель Бруклина указал, что его пиво не нуждается в «дополнительной тренировке» и помогает ему справиться с социофобией. Хэйс, правда, уточнил, что имеет в виду не проблемы с психическим здоровьем. «Например, когда ты идёшь на вечеринку и тебе нужно с кем-то заговорить», — пояснил он. «Не подумайте, что я алкоголик», — добавил он.

Хэйс пока не пробовал попасть в автобус с пивом, потому что решил не пить алкоголь в январе. Но одна из сотрудниц Службы регистрации служебных собак заявила Brooklyn Paper, что ничего у Хэйса не выйдет. «Он сколько угодно может регистрировать своё пиво, это ему ничем не поможет», — сказала она, добавив, что в таких случаях всё равно нужно заключение врача.

Как пишет Vice, Хэйс — профессиональный маркетолог. На своём сайте он объясняет, что занимается «цифровым, партизанским и экспериментальным» маркетингом. Среди клиентов Хэйса упоминаются Ford, IBM, Unilever и другие крупные компании, а среди спонсоров есть и пивные компании.

Vice отмечает, что люди часто пишут жалобы на Службу регистрации служебных собак. Они регистрируют через сайт своих животных эмоциональной поддержки (настоящих, а не как Хэйс), и только потом узнают, что без медзаключения эта регистрация не имеет никакой юридической силы. В итоге служба становится генератором приколов. Например, несколько месяцев назад житель Аризоны зарегистрировал через сайт в качестве животного эмоциональной поддержки пчелиный улей.