Бренд-команда «Лидского пива» совместно с латвийским агентством Ad Astra Riga провели редизайн пивной линейки Koronet.
— Все сорта бренда — Koronet, Koronet Stout, Koronet Red Ale — приобрели новый образ, соответствующий традиционному британскому пивному дизайну. На самой этикетке появилась геральдическая композиция с чёткими шрифтами и линиями, что позволяет потребителям легче считывать название бренда и быстрее ориентироваться при выборе сорта, — говорится в пресс-релизе.
Изменения затронули только оформление этикетки, сам продукт, а также форма бутылки остались прежними. Одновременно с редизайном Koronet стал самостоятельным брендом, вне линейки «Лідскае», а светлый Koronet получил дополнительный дифференциал в названии и стал Koronet Lager.
— Будучи инновационной компанией, мы постоянно работаем над улучшением качества продукции, в том числе, и над его визуальной презентацией, — отмечает Аудриус Микшис, генеральный директор компании «Лидское пиво». — Мы убеждены, что все потребители оценят обновленный облик Koronet, подчёркивающий традиционный британский характер бренда.
Цветовая кодификация сортов сохранена практически без изменений: золотистый цвет — для Koronet Lager, насыщенный красный — для Koronet Red Ale, благородный чёрный дополненный ярким жёлтым — для Koronet Stout.