Пивной бренд Tuborg провёл глобальный ребрендинг, изменения коснулись как айдентики, так и концепции развития торговой марки. Для демонстрации нововведений Tuborg выпустила специальный видеоролик, сообщает Sostav.ru.
https://youtu.be/_cK474SCnR8
С помощью видео компания напоминает потребителям о своей истории, берущей начало в 1880 году, а также акцентирует внимание на музыке, поскольку именно она будет играть ключевую роль в дальнейшем развитии бренда. Речь, в частности, идёт о фестивале Greenfest, который начнет осваивать новые территории, в том числе Восточную Европу. Кроме этого, Tuborg намерена продолжить сотрудничество с музыкальными компаниями и артистами. Результаты совместной работы будут транслироваться в YouTube, Facebook и на недавно запущенном веб-сайте Tuborg.
— Tuborg всегда ассоциировался с весельем и музыкой, но нам нужно развиваться, чтобы сохранить это позиционирование для нового поколения, — прокомментировал ребрендинг бренд-директор Tuborg Всеволод Николаев.
Кроме того, изменения коснулись и айдентики бренда — к традиционному зелёному цвету добавился синий.
— Наши ключевые конкуренты — Grolsch и Heineken — зелёные. Поэтому мы решили добавить синий цвет, чтобы выделить бренд на полке, — добавил бренд-директор Tuborg.