Пивоваренная компания «Лидское пиво» представила новый слабоалкогольный продукт к летнему сезону — сидр натурального брожения Fizz Cherry. Лимитированная серия будет доступна на протяжении года.
Бренд Fizz расширил свою продуктовую линейку новым вкусом. Помимо классического яблочного, сливового и грушевого сидров, теперь потребителям доступен и Fizz со вкусом вишни. Вишнёвый сидр Fizz изготовлен из 100-процентного яблочного сока путём естественного брожения. Это третья сезонная новинка Fizz. Ранее у потребителей была возможность оценить традиционный яблочный сидр со вкусом клубники и базилика, а также сидр со вкусом ревеня.
— Fizz — это популярный международный бренд со скандинавскими корнями. Выпуск сезонных новинок — хорошая традиция бренда не только в Беларуси. Она поддерживает растущий потребительский интерес к разнообразным, а порой даже нестандартным вкусам привычных продуктов. Белорусские потребители уже не один год положительно оценивают сезонные продукты Fizz, поэтому мы уверены, что новый Fizz Cherry будет хорошо принят и понравится любителям натурального игристого напитка, — отметила руководитель отдела маркетинга ОАО «Лидское пиво» Валентина Багния.
У нового продукта ярко выраженный вкус вишни и актуальные потребительские характеристики, соответствующие мировым трендам в слабоалкогольной категории. В Fizz Cherry уменьшенное содержание сахара — 50 г/литр, и алкоголя — 4,5%.
Fizz Cherry появился на полках магазинов 1 апреля. Новинка представлена в ПЭТ-бутылках объёмом 1 литр. Рекомендованная цена — Br 3,15.