Акции производителя мексиканского бренда пива Corona компании Constellation Brands Inc., подразделения пивного гиганта Anheuser-Busch InBev, за неделю подешевели на 8% на фоне распространения коронавируса Covid-19, пишет Forum со ссылкой на Bloomberg.
Пиво Corona стало предметом мемов. Как пишет издание, в мире растёт количество поисковых запросов «вирус пива Corona» или «пивной коронавирус».
Одной из причин удешевления акций также называют ассоциации этого пива с летним отдыхом, поэтому сезонные колебания являются нормальными.
Согласно опросу американцев, 38% респондентов среди пьющих пиво, ни при каких обстоятельствах не готовы сейчас купить пиво Corona.
В то же время лишь 4% из тех, кто обычно пьёт Corona, заявили об отказе от бренда, а 14% из этой категории не будут заказывать пиво мексиканского бренда в общественных местах.
Также стало известно, что у производителя пива Corona квартальная прибыль сократилась на $170 млн. Это происходит на фоне удачного прошлого года для бренда, когда продажи пива Corona выросли на 21%.