Как заявил на пресс-конференции глобальный директор по инновациям Diageo Майкл Уорд, компания работает над безалкогольной версией своего фирменного бренда Guinness, сообщает Profibeer.
— Вы, конечно, ждете этого от нас. Но это должно быть безупречное предложение, — сказал он.
В то время как другие пивоваренные компании уже много лет выпускают безалкогольную версию своих ведущих брендов, Diageo пока этого не делала.
После двух лет экспериментов Diageo создала в прошлом году «насыщенный безалкогольный лагер» под названием Pure Brew на своей экспериментальной площадке Guinness в Сент-Джеймс-Гейт. В компании заявляют, что использовали новый метод, при помощи которого пиво с содержанием алкоголя 0,5% полностью готовится по той же технологии, что и другие сорта.
— Самая большая проблема для пивовара — это производство безалкогольного пива с отличным вкусом, потому что при производстве большинства безалкогольного пива, которое существует на рынке, из-за особой технологии производства приходится жертвовать некоторыми вкусовыми характеристиками. Мы пошли по другому пути, и в результате получился великолепный вкусный лагер, который стоит плечом к плечу с другими нашими сортами пива, — заявил Марк Сэндис, всемирный директор по пивоварению Diageo.
По словам Майкла Уорда, Pure Brew можно было найти в 250 пабах по всей Ирландии, но его не будут выпускать на массовый рынок. Это пиво помогло компании «изучить путь на рынок безалкогольного пива… с точки зрения потребителя, техники и производства», и это «только начало».
Однако Diageo уже продаёт безалкогольную версию своего бренда Guinness. Guinness Zero был запущен в 2014 году в Индонезии, преимущественно мусульманской стране, где алкоголь вряд ли можно найти за пределами крупных городов и туристических курортов.
«Когда появилась возможность создать безалкогольное пиво в соответствии с предпочтениями индонезийцев, мы воспользовались ею. … Это Guinness во всех отношениях, кроме одного… оно безалкогольное, но от этого не менее впечатляющее», — говорится на сайте компании. Но, судя по тому, что этот продукт не был выпущен на других рынках, говоря словами Майкла Уорда, это еще не достаточно «безупречное предложение».