История пивоварни Saint Louis Brewery, более известной просто как Schlafly Beer, во многом воплощает общую ситуацию на американском пивном рынке. Schlafly прошла путь от начинающей до крупной региональной пивоварни, затем превратилась в чахнущего «пионера крафтового пива», а теперь снова возвращается к своим корням, пишет Profibeer.
Компания объявила, что застройщик Дэвид Шлэфли, двоюродный брат соучредителя Тома Шлэфли, вместе с «группой местных инвесторов» приобрел контрольный пакет акций пивоварни у предыдущих владельцев — инвестиционной компании Sage Capital. Она приобрела контрольный пакет акций пивоварни у семьи Шлэфли в 2012 году, всего через несколько месяцев после того, как AB InBev приобрела Goose Island, запустив таким образом волну сделок на пивном рынке. Теперь, спустя семь лет, можно сказать, что Schlafly принадлежит семье Шлэфли, хотя Sage Capital остаётся миноритарным акционером со своим представителем в совете директоров.
— Я рад, что Дэвид присоединился к команде Schlafly. На протяжении всей своей карьеры он трудился на благо нашего общества — как на гражданском, так и на культурном уровне. У него достаточный послужной список для достижения успеха в бизнесе, — сказал Том Шлэфли, который по-прежнему является председателем совета директоров.
— Saint Louis Brewery — часть наследия нашей семьи. Я буду работать с командой Schlafly, чтобы и дальше поддерживать наше лидерство в индустрии крафтового пива, а также способствовать благоустройству соседнего квартала. Мы гордимся тем, что можем назвать себя семейной пивоварней из Сент-Луиса, — добавил Дэвид Шлэфли.
Переход прав собственности произошел после нескольких тяжёлых для Schlafly лет. Как и многие похожие пивоварни — региональные, более старые, — Schlafly сильно пострадала из-за замедления темпов роста в отрасли, которая почти полностью сконцентрировалась на более мелких и более ловких брендах, поскольку рост количества открывающихся пивоварен не замедляется. Общие продажи пива Schlafly резко сокращались в 2016–2018 годах, в то время как компания одновременно оказалась втянута в разборку с местным конкурентом 4 Hands, которая, по-видимому, была спровоцирована ушедшим в отставку генеральным директором Schlafly Джеймсом Пендеграфтом. И в связи с сокращением продаж пива компания, разумеется, искала новые пути получения дохода, запустив свою коктейльную линейку St. Louis Crafted Cocktails.