X

60% продаж BrewDog составляет Punk IPA

02.06.2017 09:19

Шотландская пивоварня BrewDog опубликовала итоги своей работы в 2016 году, пишет Profibeer.

В целом продажи пива за год выросли на 61%, выручка достигла £71,8 млн, прибыль до налогообложения выросла на 8%, до £3,76 млн. Рост продаж в Соединенном Королевстве оказался ещё более внушительным — плюс 97%.

Однако, по словам сооснователя пивоварни Джеймса Уотта, рост продаж мог бы быть ещё больше, если бы новые мощности в шотландском Эллоне, а также производство в США, запустились раньше.

60% продаж составил Punk IPA, 11% — Dead Pony Club, 5% — 5 A.M. Saint. 3% пришлось на долю безалкогольного Nanny State.

Продажи Punk IPA в 2016 году выросли на 137,1%, и, по оценке Nielsen, это самый продаваемый крафтовый бренд в британских магазинах.

Если говорить об упаковке, то 48% всех продаж BrewDog  приходится на бутылки объёмом 0,33 л, по 17% — на банки и кеги, 12% — кей-кеги, 6% — бутылки объёмом 0,66 л.

Сейчас BrewDog рассматривает планы строительства пивоварни в Азии, а также готовит к открытию производство крепкого алкоголя Lonewolf Distillery, которое уже вызвало громкий скандал. В апреле 22% акций пивоварни были проданы частному инвестиционному фонду TSG Consumer Partners. Стоимость сделки составила £100 млн.