X

BrewDog «сдала назад» в скандале с брендом Lone Wolf

28.03.2017 16:02

Вчера внимание пивной общественности привлекла статья The Guardian о том, что пивоварня BrewDog потребовала, чтобы небольшой паб прекратил использовать название Lone Wolf — этот бренд пивоварня зарегистрировала для своего крепкого алкоголя.

Шотландскую пивоварню обвинили в лицемерии и назвали «ещё одной транснациональной корпоративной машиной». Сооснователь пивоварни Джеймс Уотт быстро отреагировал на шум в соцсетях, сообщает Profibeer. Он написал в твиттере: «Наши юристы стрельнули без разбора. Мы будем рады, если бар Lone Wolf в Бирмингеме продолжит использовать это название». Он также предложил послать пабу несколько ящиков крепкого алкоголя из новой линейки. Уотт заявил: «Большая часть этих одетых в костюмы ребят благоразумны, но иногда юристы немножко сходят с ума и забывают о том, какой у нас бизнес, о том, как мы себя ведем. Они попросили прощения за свои действия, и мы на неделю сослали их на мойку».

Джошуа и Салли МакФэдиен написали в твиттере, что не полностью удовлетворены разрешением Уотта использовать название «Одинокий волк», ведь им уже пришлось потратиться на ребрендинг, и они не планируют менять название обратно. Пользователи соцсетей предположили, что BrewDog могли бы и возместить МакФэдиенам траты на замену вывески и изменение сайта.

Владельцы акций пивоварни, купившие их в рамках краудфандинговой кампании Equity for Punks, тоже высказали недовольство поведением компании. «Как держатель акций EFP, я очень опечален тем, что вы не можете следить за своим юридическим департаментом. Плохая отговорка», — пишет один инвестор.

— У юристов есть своя работа, и любая компания должна защищать свою торговую марку. Но люди не пройдут мимо этой борьбы Давида с Голиафом. Угроза от семейного паба минимальна, куда больше выгода от привлечения сердец и умов будущих потребителей. В итоге вы стираете своё грязное белье на виду у соцсетей, а это беспощадная аудитория. Хорошо, что владелец бизнеса осадил юристов и поддержал небольшой паб. Возможно, они ещё смогут выиграть от этой ситуации, — говорит эксперт по брендингу Грэм Хейлс.