Компания Heineken в Беларуси расширяет линейку бренда «Бобров», начиная производство нового сорта «Бобров №5» с содержанием алкоголя 5%, говорится в сообщении пивоварни.
— Мы проанализировали белорусский рынок пива: у нас есть огромный потенциал в сегменте с содержанием алкоголя 5,0–5,9%. Запуск новинки на платформе сильнейшего бренда компании, который входит в топ-5 пивных брендов Беларуси, открывает большие возможности для дальнейших успехов «Боброва». Мы уверены, что «Бобров №5» займёт эту нишу рынка, приятно удивив нашу молодёжную аудиторию, — считает менеджер бренда «Бобров» Александр Наумчик.
«Бобров №5» появится в магазинах в начале марта. Новинка будет представлена в стеклянной бутылке объемом 0,5 л, а также в ПЭТ-упаковке объемом 0,9 л, 1,4 л и 1,9 л.
Производство бренда «Бобров» было начато в 2005 году. На сегодняшний день линейка бренда представлена следующими сортами: «Бобров Светлое», «Бобров Крепкое» и «Бобров №5». «Бобров» также поставляется на экспорт. На платформе бренда «Бобров» ежегодно проводится крупнейший в Беларуси музыкальный фестиваль — «Рок за Бобров».