Тренды в мире крафтового пива меняются быстро. Об основных тенденциях, которые можно ожидать на рынке в 2019 году, пишет сайт HopCulture. Перевод тезисов статьи опубликовал журнал «ПивО. Технологии и инновации».
Лагеры возвращаются в моду, так как потребители начинают уставать от тройных IPA и кондитерских стаутов. Пивной обозреватель Джош Бернстайн спрогнозировал подъём лагера в 2017 году, но поспешил: это был год, когда пивовары только «сели на поезд» этого стиля, но в 2019 году, считают многие эксперты рынка, он станет очень популярным и среди пивоваров, и востребованным среди потребителей. «У каждой отрасли есть свои циклы, и мы утверждаем, что 2019 год станет звёздным временем для лагера», — подчёркивают в HopCulture.
Сумасшедшая волна крафта, возможно, началась в Америке, но хорошие идеи всегда выходят за рамки и границы. Взять хотя бы Португалию: два года назад в стране было два крафтовых производства, сейчас — 70. Во Франции их несколько сотен, ещё больше — в Испании, Корее, Японии. В прошлом году мы видели, как несколько ведущих американских пивоварен появлялись на мероприятиях по всему миру. Мы также видели, как несколько международных пивоварен, таких как Bellwoods, Garage Beer Co., Magic Rock и другие, отправляются в США, чтобы удивить американских любителей пива своей продукцией. В 2019 году подготовьтесь к тому, что американцы обратят внимание на другие страны.
«Кто-нибудь пробовал пиво от The Referend в этом году? Floodlands? Black Project? The Ale Apothecary?» — спрашивают у читателей в HopCulture. Эти пивоваренные заводы базируются далеко друг от друга, от Нью-Джерси до Вашингтона, но каждый специализируется на производстве пива спонтанной ферментации. По сути, вместо добавления дрожжей, выращенных в лаборатории, пивовары оставляют своё сусло открытым и позволяют естественной микрофлоре региона ферментировать пиво. Такое пиво связано с местностью, и несколько пивоварен, о которых упоминалось выше, делают шаг вперёд, используя только локальные ингредиенты.
Как сказал Джимми Суини в недавнем посте на Facebook: «Если вы слышите отличную песню, каков ваш естественный инстинкт? Чтобы поделиться этим с кем-то особенным? Как насчёт восхитительного пива? Вы также хотите поделиться этим вкусом и этим чувством с кем-то».
Слова Суини приводят к мысли, что мы пьём не только ради вкуса, но и для связи. Всё больше пивоваренных заводов будут уделять время планированию мероприятий в тап-румах, которые выходят за рамки потребления напитков.
Пивоварня Tired Hands в Ардморе (штат Пенсильвания), сделала Milkshake IPA знаменитым, и самой большой ошибкой Жана Бройле было раскрытие технологии. В последние несколько лет каждый пивовар добавлял лактозу в своё пиво, чтобы придать ему сливочные или молочные ноты. Некоторым пивоваренным заводам, таким как Hudson Valley и Imprint, удалось внедрить инновации в процесс с большим эффектом; другие производили гибриды пива и греческого йогурта. По мнению колумнистов HopCulture, потребитель покончил с новинкой, и пришло время умиротворяющему, чрезмерно сладкому лактозному IPA пойти по пути браун-эля.
Если вы любите крафтовое пиво, скорее всего, вы цените другие продукты ремесленного производства, такие как шоколад, хлеб и кофе. Последний, в частности, имеет много общего с пивом. И пиво, и кофе являются сложными напитками, и лучшие из них — результат тщательного поиска и внимания к процессу. Поскольку пивовары раздвигают границы, взаимодействуя с другими напитками, многие обратятся к теме кофе. Hofted Beans, Cold Brew и Burley Oak Café — это только начало.
Речь идёт о пивоварнях, изучающих винодельческую практику, чтобы создать продукт, который имеет специфику и местность вина. Например, Threes Brewing, Referend, Scratch и Fermentery Form уже производят пиво, которое заметят и любители вина. Не стоит ждать, что каждая пивоварня будет производить гибриды пива и вина, но эксперты прогнозируют всё больший интерес пивоваренных заводов к созданию таких напитков.