X

Лучшие тренды пивного рынка США в 2019 году

16.09.2019 10:36

В пивной индустрии, как и в любой другой, всегда находятся неоднозначные явления, которые не всем по душе. Тем не менее, пиво есть за что любить, и поэтому VinePair решил спросить сотрудников пивоварен и знатоков пива в США о том, какие современные тренды им нравятся больше всего. Pivo.by публикует перевод материала.

Источник: LNY

Внимание, спойлер! Многие представители пивной индустрии, с которыми нам удалось поговорить, в восторге от освежающих сортов низового брожения. Кроме того, пивовары отдают должное как классическим, так и экспериментальным стилям, а некоторые даже признались в своей любви к довольно неожиданным трендам.

Итак, представляем вашему вниманию самое лучшее, что, по мнению 20 представителей пивной индустрии, происходит в ней сейчас.

«Крафтовые лагеры, особенно отличный пилснер».

Ига Миясиро, старший директор пивоварни Saint Archer Brewing Company (Сан-Диего, Калифорния)

«Я женщина, которая обожает портеры и бельгийские квадрупели. Но этим летом я просто помешалась на одном розовом пиве, и шутя просила мужа никому не говорить, что я его пью. Розовое вино мне не нравится, но вот это пиво просто великолепное. Я прячу его в выдвижном ящике нашего холодильника для пива, чтобы он его не увидел, и пью его ночью. Мои сёстры тоже подсели на это пиво, едва его попробовав. Увидев его в магазине, мы сразу же пишем друг другу и покупаем его впрок, чтобы потом поделиться друг с другом. Моя старшая сестра даже договорилась с ближайшим к дому пивным магазином о его закупке (несмотря на то, что другое пиво той пивоварни у них есть, розовое пока отсутствует). Ну вот, теперь все знают, что этим летом я перешла на розовое пиво».

Джесс Бейкер, главный редактор портала CraftBeer.com.

«На мой взгляд, лучший тренд на сегодня — это то, что пивовары выбирают зерно, хмель и фрукты, выращенные местными фермерами. За те четыре года, в течение которых мы закупаем местный солод и хмель, мы успели наладить хорошие отношения с нашими фермерами и прониклись уважением к ним, а ещё начали лучше понимать происхождение наших ингредиентов»

Джон Килти, главный пивовар Big Alice Brewing (Квинс, Нью-Йорк)
Фото: Matt Ward

«Пивовары вновь возвращаются к классическим стилям».

Тери Фарендоф, основательница организации Pink Boots Society

«Мой любимый тренд в мире пива на данный момент — это сессионные сорта. Не могу отказаться от пива с низким содержанием алкоголя, а ещё — от пикантного фруктового столового пива и шипучего берлинер вайссе, которым я могу наслаждаться все четыре часа, что длится мой обед».

Крис Гилмор, пивовар Lone Tree Brewing Company (Лоун-Три, Колорадо)

«Чешское разливное пиво НАВСЕГДА. Многие бары и пивоварни устанавливают для чешского пива специальные краны с L-образным носиком и деревянной поворотной рукояткой с боковой стороны. Если потянуть за неё, пиво вырывается наружу, образуя облака пены. Это придаёт процессу аутентичность, ведь сейчас многие пивоварни варят чешские лагеры (а ещё — всё больше чёшских темных лагеров, сочетающих в себе всё лучшее от портера и мюнхенского тёмного лагера). А ещё, я надеюсь, что это не просто временное явление, ведь чешское пиво не выходит из моды уже более 150 лет!»

Эм Саутер, основатель и художник портала Pints and Panels, автор книги «Пиво для всех (кому уже можно пить)» (Beer is for Everyone (of Drinking Age)

«Лагеры. Лагеры. Лагеры. Моё уважение всем пивоварням, которые варят хороший чистый лагер, особенно без каких-либо добавок или излишнего охмеления. Это позволяет пивоварам из небольших крафтовых пивоварен проявить своё мастерство и показать любителям макро-пива, что крафт не так уж и страшен».

Стивен Хейл, основатель и пивовар Schlafly Beer (Сент-Луис, Миссури)

«Не уверена, можно ли назвать это трендом, но мне нравится то, что пивоварни оказывают поддержку местным сообществам и продвигают разнообразие. Само собой, эта поддержка касается в основном нашего любимого пивного сообщества, однако в результате цепной реакции пиво превращается в эффективный инструмент социальных изменений».

Гейб Берри, руководитель европейской образовательной программы Brooklyn Brewery (Бруклин, Нью-Йорк)
Источник: GQ

«В целом наблюдается сдвиг в сторону (более) низкого содержания алкоголя, всё чаще варят классические сорта. Пилснер, хеллес, разнообразные лагеры. Больше элей с добавлением разных сезонных фруктов. В целом более богатый выбор для тех, кто ищет что-то большее, чем сильно охмелённые сорта».

Энн Райли, исполнительный директор New York City Brewers Guild

«Расцвет крафтовых лагеров! Мне нравится, что практически все пивоварни варят лагеры, и они, как правило, восхитительны».

Хезер МакРейнолдс, корреспондент социальных сетей Guinness, Taylor (Нью-Йорк)

«Появление необычной тары. Крафтовые пивовары всё ещё отдают предпочтение банкам объёмом 12 и 16 унций (360 и 480 мл — прим. ред.), но на полках магазинов мы видим также и новые варианты: от совсем маленьких банок ёмкостью 8 унций (240 мл — прим. ред.) до вариантов побольше, вмещающих 19,2 унций (576 мл. — прим. ред.). По мере роста популярности нетривиальной тары начнут появляться альтернативы тем форматам, которые привыкли использовать небольшие крафтовые пивоварни. Я очень рад этому тренду и считаю, что выбор — это всегда хорошо».

Том Медден, сооснователь и главный пивовар Lone Pine Brewing (Портленд, Мэн)

«Всеобщее недовольство. Очень хорошо, что мы можем обсуждать, как мало в пивной индустрии представителей меньшинств и женщин, критиковать тех, кто крадёт чужие идеи, дискутировать об использовании определённых ингредиентов и даже высмеивать некоторые аспекты нашей индустрии. Как бы нам не хотелось заглушить чьи-то голоса, эти темы теперь все могут обсудить в социальных сетях. Эти дискуссии помогают нам развиваться и становиться лучше для наших коллег и клиентов. Для рынка, где многие позволяют себе продавать некачественную продукцию для получения лёгкой прибыли, такие разговоры очень важны. Мы не можем позволить себе топтаться на месте».

Сэм Пекораро, главный пивовар, Von Ebert Brewing–Pearl (Портленд, Орегон)
Фото: Pique

«Думаю, лучший тренд в мире пива на данный момент — это новый толчок в развитии американского лагера. Удивлён, что этого не случилось в 2015 году после кампании Made the Hard Way от Budweiser. Тем не менее, я в восторге от того, что крафтовые пивовары продолжают отвоёвывать у макропивоварен долю на рынке, выпуская лучшие версии их собственных сортов. Ещё один плюс — это то, что такое пиво представляет собой полную противоположность последним IPA, перегруженным различными добавками».

Мерлин Ю. Уорд, основатель Wartega Brewing (Бруклин, Нью-Йорк)

«Мне нравится, что пивоварни организуют собственные фестивали. Существует огромная разница между фестивалем, подготовленным продюсерской компанией, и фестивалем пивоварни. В случае с последним можно быть уверенным в том, что качество пива будет на первом месте, и что организаторы хорошо позаботятся о приглашённых ими пивоварах, так как это их коллеги и, зачастую, друзья. Гости фестиваля также получают совершенно другие впечатления, ведь для пивоваров фестиваль не является основным источником дохода, поэтому в первую очередь они заботятся об атмосфере мероприятия, а не о том, как уложиться в бюджет и выжать максимум из вложенных средств».

София Барбареско, бренд-директор, Industrial Arts Brewing (Гарнервиль, Нью-Йорк)

«Лучший тренд в мире пива прямо сейчас — это постепенное возвращение лагеров! Думаю, что многие уже устали от моды на „хмелевые бомбы“ и милкшейк-IPA».

Катарина Мартинес, директор по маркетингу, Market Garden Brewery (Кливленд, Огайо)

«Лучшее, что есть на современной пивной сцене — это бренды, которые заботятся о здоровье своих клиентов. Например, те, которые производят низкокалорийное пиво, зельтеры и сидр. Мне кажется, что продукция, ориентированная на тех, кто следит за своим здоровьем, будет и дальше набирать популярность».

Люк Боуэн, владелец Evil Genius Brewing Company (Филадельфия, Пенсильвания)
Фото: Matt Hickman

«Лучший тренд в пивной индустрии — это усилия по увеличению разнообразия. Недавно Ассоциация пивоваров наняла Джей Николь Джексон-Бекхэм в качестве своего первого амбассадора по этническому и социокультурному разнообразию, а организация Pink Boots Society активно инвестирует в инфраструктуру, образование и расширение индустрии. Мы будем очень рады видеть больше разнообразия как среди потребителей нашей продукции, так и среди профессионалов, создающих и предлагающих клиентам крафтовое пиво».

Тара Хэнкинсон и ЛеЭнн Дарленд, сооснователи TALEA Beer Co. (Нью-Йорк)

«Думаю, что лучший тренд в мире пива на данный момент — это то, что люди возвращаются к классическим стилям. На рынке довольно долго доминирует NEIPA, и даже бытует мнение, что уровень пивоварни можно определить по способности пивовара делать хороший NEIPA. Меня это расстраивает. В то же время мне кажется, что любители пива намного больше знают о стилях и ищут что-то, что действительно непросто сварить, например, лагеры и сэзоны. И это хорошо. Каждую неделю к нам заходят люди и спрашивают, что пьют наши сотрудники и пивовары — для меня это означает, что наша индустрия двигается в верном направлении».

Мэтт МакКолл, главный пивовар, Coney Island Brewery (Бруклин, Нью-Йорк)

«Лучший тренд в мире пива на сегодня — это конкуренция. В регионах, где раньше конкуренция была довольно слабой, открывается всё больше пивоварен, и качество пива постепенно повышается. Пивоварня без достойных конкурентов может спокойно почивать на лаврах, в то время как здоровая конкуренция заставляет пивоваров искать новые решения и прилагать все усилия для того, чтобы создавать действительно хороший продукт. Потребители обязательно это оценят и поддержат пивоварню в её развитии. Мода приходит и уходит, а пивовары должны стараться всегда поддерживать качество своей продукции на должном уровне. В конце концов, каким бы хорошим ни был рецепт, вкус блюда зависит только от шеф-повара».

Гай Бартмесс, мастер-пивовар, Garage Brewing Co. (Мурьета, Калифорния)
Организаторы фестиваля Fresh Fest. Фото: Jeff Zoet/Courtesy Day Bracey

«Одна из недавних замеченных мной тенденций в мире пива — это расширение присутствия на пивной сцене представителей меньшинств. В пивной индустрии всегда доминировали белые мужчины традиционной ориентации, и мне нравится видеть, как появляются новые голоса и лица, как среди тех, кто создаёт пиво, так и среди тех, кто его пьёт. Отличным примером этом могут служить проекты Crown and Hops и Queer Brewing, а также другие квир-позитивные пивоварни вроде Denizens. Разнообразие нужно приветствовать, а не избегать и бояться его. Чтобы двигаться вперёд, нам нужны новые идеи и мнения, поэтому для индустрии это очень хорошо».

Меган Стоун, пивовар, DuClaw Brewing Co. (Балтимор, Мэриленд)

Читайте также: