По оценкам американской промышленной группы Институт пива (Beer Institute), общие продажи пива в США в прошлом году выросли на 0,3%, частично благодаря росту продаж крафтового и импортного пива, сообщает E-malt.
Продажи импортных брендов — в основном, мексиканских — смогли дать желаемый толчок и привести сектор пива к положительному результату в 2016 году. Объём импорта пива вырос на 6,8%, или 2,1 млн баррелей (около 25 млн дал) по сравнению с 2015 годом.
Производство пива в США в прошлом году сократилось на 0,8%, или 1,4 млн баррелей (16,5 млн дал). Тем не менее, производство пива более пяти тысячами крафтовых пивоваров США в прошлом году выросло на 7%, сообщил Beer Institute, отметив «сокращение темпов роста сегмента по сравнению с предыдущими годами».
По словам главы Beer Institute Джим МакГриви, пиво уступило часть своей рыночной доли другим категориям алкогольных напитков в прошлом году. «И категория вина, и категория крепкого алкоголя обошли пиво в прошлом году, увеличив объемы на 2% и 2,4% соответственно. В результате, пиво потеряло около 0,5% доли рынка, что составило две трети доли, которая перешла от пива к вину и крепкому алкоголю в 2015 году», — пояснил он.