X

Untappd проведёт виртуальный пивной фестиваль в Европе

07.10.2020 10:31

Социальная сеть для любителей пива Untappd начала продажу билетов на свой виртуальный пивной фестиваль, в котором могут принять участие пользователи из Европы, пишет Profibeer.

Фестиваль, который пройдёт 14–15 ноября, организован совместно с торговой компанией Beer Merchants. Тем, кто купит билет, она доставит набор пива, виртуальные дегустации которого пройдут во время фестиваля. Можно принять участие в двух дегустационных сессиях, которые пройдут в субботу и воскресенье, либо выбрать одну из них. Помимо дегустаций пяти сортов пива в каждую сессию, участников ждут виртуальные встречи с пивоварами, на которых можно будет задать вопросы, экскурсии по пивоварням, выступления музыкальных групп и другие активности. Среди участников — Other Half Brewing Co., Neon Raptor Brewing Co., Lervig, Garage Beer Co., SingleCut Beersmiths, Põhjala, Brasserie de la Senne, Jack’s Abby Craft Lagers, Omnipollo и Koninklijke Grolsch. 

— До коронавируса Untappd активно планировал провести первый пивной фестиваль в Европе. Тогда мы не могли представить, что фестиваль будет виртуальным, но пандемия показала, что многое можно сделать, если подойти к вопросу гибко и креативно, — говорит вице-президент компании по организации фестивалей Талия Спера. — Наши пользователи в Европе всегда активно проявляли свою поддержку Untappd  и любовь к пиву. Мы в восторге от того, что можем организовать это уникальное мероприятие — весёлое, интересное и, что самое важное, безопасное.

Билеты поступили в продажу 6 октября и будут продаваться до 2 ноября. Стоимость билетов — 35 фунтов за один день или 69 фунтов за два дня. Помимо пива (организаторы призывают приглашать на дегустацию друзей и обещают, что пива хватит «на попробовать» двоим-троим), в набор входит брендированный бокал (или два при заказе набора на два дня). Также необходимо оплатить доставку по тарифам компании Beer Merchants. Доставка возможна в Соединённое Королевство, а также в некоторые страны Европы.

Ранее соцсеть уже успешно провела виртуальный фестиваль в США — билеты и наборы пива были распроданы всего за неделю.