Российское подразделение концерна Heineken начало розлив сингапурского пива Tiger — одной из самых популярных марок в Азии и Тихоокеанском регионе, сообщает Пивная.РФ.
Tiger впервые был сварен в Сингапуре в 1932 году. Со временем марка стала не только самой популярной в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме, но и общепризнанной на мировом рынке: пиво Tiger производится в 15 странах мира и продаётся более чем в 50, включая Великобританию, Германию и Францию.
— Tiger — динамичный премиальный бренд для активных людей, который отражает дух современной Азии. В России Tiger будет позиционироваться и продвигаться в премиальном сегменте, в первую очередь, в крупных городах с населением от миллиона жителей. Мы уверены, что российские потребители по достоинству оценят освежающий вкус нашей новинки, — отмечает директор по маркетингу Heineken Russia Джонни Кахилл.
Пиво Tiger — обладатель более 40 наград за качество — шестой по объёму бренд в глобальном портфеле Heineken. Среди 15 крупнейших премиальных брендов мира Tiger — один из самых быстро растущих. Последние несколько лет он ежегодно демонстрирует двузначный рост. Только в прошлом году объём производства Tiger в мире увеличился на 24%.