Неугомонная пивоварня BrewDog после открытия «пивного отеля» объявила о запуске потокового телевидения.
Соучредители пивоварни Мартин Дики и Джеймс Уотт уже делали ранее телевизионное шоу. Программа Brewdogs об «экстремальном пивоварении» выходила на NBCUniversal в течение трёх сезонов. После этого пивовары продолжили снимать эпизоды для своей новой потоковой сети.
Подписка на сеть стоит $4,99 в месяц или $49,99 в год, но первые семь дней видео можно смотреть бесплатно. Сейчас в программе The Brewdog Network рекламируется 14 оригинальных шоу. Видео доступно для просмотра на iPhone, iPad, Android, AirPlay и через веб-интерфейс.
В честь запуска собственного телевидения пивоварня BrewDog также выпустила специальное пиво Small Screen Hero. Это лёгкий пейл-эль с 5% алкоголя, который, по словам производителя, отлично подходит для просмотра шоу о пивоварении.