X

Radeberger закрывает пивоварню в Кёльне

15.04.2019 16:44

Radeberger Gruppe, часть семейной компании Oetker и крупнейшая группа пивоваренных компаний в Германии, объявила о закрытии своей пивоварни в Кёльне, пишет Profibeer.

Haus Kölscher Brautradition, которая берёт начало с 1296 года, является одним из 14 пивоваренных предприятий, которыми Radeberger управляет по всей стране. Она выпускает такие бренды, как Sion, Gilden, Peters, Küppers, Sester, Kurfürsten и Dom.

В ходе двухэтапного процесса Radeberger перенаправит производство своих брендов в Cölner Hofbräu P. Josef Früh, пивоварню в Фельдкасселе, на севере Кёльна. Früh — второй по величине пивоваренный завод в окрестностях Кёльна с годовым производством около 400 000 гл пива, которое удалось превзойти только Privat-Brauerei Heinrich Reissdorf с их предполагаемым объёмом производства более 600 000 гл.

На первом этапе, к концу 2020 года, Radeberger Gruppe переместит розлив возвратных бутылок и связанную с этим логистику со своего предприятия в Кельне-Мюльхайме во Früh. Второй этап продлится до осени 2021 года.

— Radeberger впоследствии откажется от своего пивоваренного завода в Кёльне-Мюльхайме, но на начальном этапе сохранит там штаб-квартиру с маркетинговыми подразделениями. Производственное и логистическое местоположение Cölner Hofbräu Früh было специально выбрано для этого этапа из-за своего пространства и технического расположения, а в ближайшие месяцы оно будет модернизировано за счёт устойчивых инвестиций, чтобы иметь возможность освоить дополнительные объёмы, — говорится в пресс-релизе.

Хотя у Radeberger есть ещё одна пивоварня в Дортмунде, всего в 100 км от Кёльна, компания не может перенести производство на эту площадку из-за особенностей кёльнского рынка пива. С 1997 года термин Kölsch имеет защищённое географическое указание (PGI) в Европейском союзе, что означает, из определения Кёльнской пивоваренной ассоциации, что только пиво, произведённое в пределах 50 км от города Кёльна и сваренное в соответствии с Конвенцией кёльша, имеет право называться кёльшским.

— Если несколько пивоваренных заводов в одном и том же городе имеют производственные площадки одинакового размера, каждая с высокими требованиями к инвестициям и техническому обслуживанию, то было бы неправильно выделять какой-то один из них, но почти необходимо прагматично подумать об их совместном использовании, — говорит доктор Нильс Лоренц, генеральный директор Radeberger Group.

Два завода будут тесно сотрудничать в области производства, розлива и логистики, но останутся конкурентами во всех других аспектах управления брендом и дистрибьюции.