В продажу поступило новое издание National Geographic — Atlas of Beer, — посвящённое истории и географии пивного мира, сообщает Profibeer.
Авторы издания, Нэнси Хоалст-Пуллен и Марк В. Паттерсон посетили 400 пивоварен в 45 странах на шести континентах — от Соединенного Королевства до Танзании. О каждой посещённой стране рассказывается с точки зрения происхождения и развития пивоварения, совокупности географических, политических и культурных факторов, которые сформировали местный пивной рынок. Авторы уделяют внимание тому, как на местное пиво влияют местная вода, растущие в конкретном регионе зерновые и т.д.
В книге также можно найти информацию о важных для той или иной страны пивных стилях, краткий разговорник, который поможет заказать пиво на чужом языке, и сведения о пивном этикете. Включены в издания списки пивоварен и пивных фестивалей, которые стоит посетить, и рекомендации пивных экспертов — например, главного пивовара Brooklyn Brewery Гэрретта Оливера.
Книга издана в большом формате и украшена яркими иллюстрациями – хороший подарок для любителя истории, географии и крафтового пива. Купить её можно на Amazon за $27.