В этом году Budweiser обошёл Bud Light и стал самым дорогим пивным брендом мира, согласно новому отчёту Brand Finance, сообщает E-malt.
Стоимость принадлежащего Anheuser-Busch InBev бренда увеличилась на 6% до 7,5 млрд. долларов США, что аналитики объясняют спонсорством Чемпионата мира по футболу 2018 году.
Из 25 самых дорогих брендов 11 принадлежат AB InBev, а независимая шотландская пивоварня BrewDog стала самым успешным новичком в чарте, заняв в нём 19-ое место со стоимостью бреда, оценённой в 1,5 млрд. долларов.
Самый быстрый рост стоимости показали китайские Snow и Tsingtao — на 52% и 49% соответственно, — а самым сильным был признан колумбийский бренд Aguila.
Budweiser впервые стал самым дорогим брендом мира, обойдя многолетнего лидера Bud Light. Стоимость бренда Budweiser за год выросла на 6,2%, а бренда Bud Light — сократилась на 5% до 7 млрд. долларов, что поставило его на второе место. Третьим по стоимости стал бренд Heineken (6,7 млрд. долларов, что на 11% выше прошлогодней оценки).