В Москве на Большой Дмитровке 13 мая откроется Heineken Bar, который в течение полугода будет работать как мультиформатный фестиваль, сообщает «Афиша Daily».
Бар открывается во внутреннем дворе издательства Condé Nast, где в своё время располагались кафе Blum, кофейня Good Enough и бар Mishka (Большая Дмитровка, 11, строение 3).
В команду Heineken Bar вошли известные российские промоутеры, диджеи и журналисты. Они планируют «соединить все музыкальные, городские и художественные фестивали Москвы в одну непрекращающуюся вечеринку». Каждый месяц в Heineken Bar будут выступать иностранные музыканты и диджеи. Кроме того, команда бара введёт новый формат дневных воскресных вечеринок на открытом воздухе Day Over.
Во дворе расположится струнный сад и будут работать два бара с террасами на втором уровне. Внутреннее помещение будет более строгим. Оно разделено на три зоны: центральный зал рассчитан на 30–35 посадочных мест, Белый зал представляет собой небольшое галерейное пространство, а Черный — камерное помещение, которое можно использовать как «кабинет для переговоров».
Кухней и баром занимается команда ресторанов «Северяне» и Pinch соответственно. В меню будут еда и напитки, созданные специально для Heineken Bar. Бар проработает до конца сентября.