X

Компания «Лидское пиво» представила итоги работы за 2017 год

15.03.2018 00:16

По итогам 2017 года завод «Лидское пиво» вошёл в число лидеров среди белорусских производителей пива и стал рекордсменом по представленным за год пивным новинкам среди крупных предприятий.

Фото: «Лидское пиво»

В 2017 году компания реализовала 91,8 млн литров пива (с учётом импорта), что на 9,2% больше, чем годом ранее, при общем росте рынка белорусского пива +5,7% (по данным БГПП). При этом «Лидское пиво» вновь побило рекорд по количеству пивных новинок среди крупных предприятий: в 2017 году компания представила 12 новых сортов (в 2016 году производитель выпустил 10 сортов).

В категории «квас» «Лидское пиво» остаётся лидером рынка. За прошлый год компанией было реализовано 31,5 млн литров кваса (в 2016 году этот показатель составлял 29,6 млн литров). Объём производства кваса составил 50,2 млн, что на 2% больше, чем в 2016 году. Компания продолжила традицию выпуска лимитированных сезонных вкусов кваса: потребители смогли оценить первый белорусский квас с берёзовым соком «Лидский квас Лёгкий» и квас с экстрактами апельсина и корицы «Лидский квас Пряный апельсин».

Компания продолжает развивать экспортное направление. Основным рынком экспорта остаётся Россия. По европейскому направлению компания продолжает сотрудничество с партнёрами в Германии, Израиле, Литве, Болгарии, Польше. Успешно стартовало сотрудничество с польскими партнёрами: в 2017 году «Лидский квас» поступил в продажу в торговых сетях Auchan и Tesco.

Генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис. Фото: «Лидское пиво»

За 12 месяцев 2017 объём экспортных продаж составил 15 млн. литров в категории «пиво» и 18,4 млн л. в категории «квас». При этом компании удалось увеличить экспорт пива на 1,6% в сравнении с 2016 годом. В категории «квас» несмотря на негативные тенденции 2017 года и снижение ёмкости рынка кваса в России в целом доля «Лидское пиво» выросла в ключевых регионах.

— Холодное лето 2017 года стало серьёзной проверкой нашей компании на прочность и верность выбранной стратегии развития. Оценивая итоги года, могу с уверенностью сказать, что наше предприятие прошло эту проверку, сохранив положительные темпы роста по ключевым категориям. 2018 год мы встречаем с уверенностью в успехе выбранного пути. Мы нацелены на рост и развитие, производство продукции бескомпромиссного качества, выполнение всех обязательств перед акционерами и потребителями. Реализовать задуманное поможет сбалансированный портфель с новинками и хорошо зарекомендовавшими себя продуктами. Потребители отзываются о «Лидском пиве» как о самой инновационной компании — мы будем подкреплять статус драйвера инноваций, — отметил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис.