Новое пиво «Лидское 140», приуроченное к 140-летнему юбилею «Лидского пива», выпущено ограниченным объёмом: в продажу поступит 700 тыс бутылок. Об этом на вчерашней пресс-конференции сообщил директор предприятия Аудрюс Микшис.
По словам руководителя компании, новинка создана после изучения рецептур старинных сортов компании: «Царское» и «Идеал», которые выпускались 140 лет назад.
— «Лидское 140» мы приготовили специально к юбилею — наши пивовары посчитали, что этот продукт станет отличным подарком потребителям. Во-первых, мы воспроизвели рецептуру нашего пива 140-летней давности. Во-вторых, повторили весь технологический процесс варки, что довольно сложно сделать на современном оборудовании. В-третьих, новинка представлена в необычной упаковке. Мы воссоздали реплику самой известной у коллекционеров бутылки Пупко начала ХХ века. Если сегодня актуальна яркая этикетка, то 140 лет назад ключевое значение имели форма бутылки, её высота, цвет, информация на донышке, — отметил Аудриус Микшис.
Оригинальную бутылку с рельефным изображением изготовили на Гродненском стеклозаводе. На прилавках магазинов первая партия «Лидское 140» появилась 7 мая. Рекомендуемая цена — Br 19 500.