«Лидский Квас» — один из старейших брендов Беларуси — отмечает своё 100-летие. По случаю юбилея в компании провели редизайн продукта: изменился логотип и внешний вид, а в скором времени квас из Лиды начнёт и новую коммуникацию от своего имени.
Первую партию хлебного кваса в Лиде приготовили ещё в 1920-м. Этот год можно считать не только точкой отсчёта бренда «Лидский Квас», но и началом промышленного производства кваса на территории Беларуси в целом. Сегодня «Лидский Квас» — это лидер белорусского рынка. По данным Nielsen, в 2019 году доля рынка бренда в расчёте на объём составила 51,9% (было продано 32 млн л), в денежном измерении — 55,6%.
По случаю своего 100-летия компания запустила редизайн, затронувший, в первую очередь, логотип бренда. Изображение Лидского замка, рассказывающее о тесной связи с Лидой и подчёркивающее богатую историю продукта, стало более выразительным. Обновился и внешний вид самой продукции. Теперь на этикетках «Лидского Кваса» одно из центральных мест отведено изображению свежеиспечённого хлеба. Тем самым в компании подчёркивают натуральность продукта. С этой же целью на этикетку вынесены колосья. Кроме того, все бутылки «Лидского Кваса» отмечены специальной медалью «100 лет», которая напоминает о долгой истории бренда и его богатой экспертизе в квасоварении.
«На 2020 год мы готовим масштабную кампанию. Она расскажет всей стране о нашей вековой экспертизе в изготовлении любимого белорусами напитка. Кроме того, наша цель — увеличение объёмов продаж. Это касается как внутреннего, так и внешнего рынков. Уверен, растущий по всему миру интерес к натуральным, здоровым напиткам будет этому способствовать», — отметил генеральный директор компании Аудриус Микшис.
«Лидский Квас» продолжит традицию по выпуску сезонных продуктов. На регулярной основе лимитированные серии кваса «Лидский Зімовы» и «Лидский Летний» в компании представляют с 2014 года. За это время белорусы смогли попробовать традиционный квас с пряным апельсином и корицей, яблоком и кизилом, морозной грушей, а также вишней и корицей. К новому летнему сезону в компании выпустят новый продукт — натуральный квас с добавлением берёзового сока и лимона. Напиток изготовят на основе светлого квасного сусла. Квас «Лидский Летний» с берёзовым соком и лимоном будет представлен в ПЭТ-бутылках объёмом 1,5 л, которые появятся в магазинах в начале апреля.