Компания «Лидское пиво» провела редизайн линейки «Калекцыi Майстра». На обновлённой упаковке появилось изображение лидского мастера, прообразом которого стал отец-основатель предприятия Носель Пупко.
— Люди, которые предпочитают крафтовые сорта, — искатели по жизни, им важно постоянно открывать новые вкусы. Практически каждые полгода мы обновляем линейку «Калекцыя Майстра», чтобы дарить им такие впечатления. Так, в 2020 году коллекция пополнилась сортом «Пшанічнае», в 2021-м — пивом со вкусом малины Raspberry Fields Forever, а к летнему сезону мы готовим ещё одну новинку, — поделилась ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво» Ангелина Яник. — В этом году мы решили стать ещё смелее и провести масштабный ребрендинг, чтобы отразить присущую бренду экспертность и наконец-то познакомить с Мастером, прообразом которого стал Носель Пупко. Именно его изображение является ключевым в новом дизайне. Это первые настолько кардинальные изменения внешнего вида «Калекцыi Майстра» за последние пять лет.
Все сорта линейки выполнены в едином узнаваемом стиле. Центральная фигура — портрет современного пивного мастера в необычном головном уборе, который соответствует вкусу пива. Шляпа-малина — светлое нефильтрованное пиво с натуральным соком малины Raspberry Fields Forever, шляпа-вишня — тёмное пиво «Вечер в Брюгге», шляпа-пшеница — светлое нефильтрованное пиво «Пшанічнае».
Пиво выпускается в алюминиевых банках и в стеклянных бутылках объёмом 0,5 литра. Ставший пивной классикой «Вечер в Брюгге» представлен только в стекле.
Крафтовую коллекцию в обновленном дизайне уже можно найти в магазинах — первую партию завезли буквально на днях. Появление нового сорта запланировано на конец мая.