Американская пивоварня Jester King придумала способ, как принимать гостей, чтобы они могли соблюдать социальную дистанцию в рамках профилактики распространения коронавируса, пишет Profibeer.
До карантина каждые выходные пивоварню Jester King, расположенную на живописном техасском ранчо, посещали пара тысяч гостей. Посетители располагались в бывшем курятнике за длинными столами, пили пиво и слушали живую музыку, но теперь от таких посиделок пришлось отказаться.
Больше двух месяцев, пока действовали ограничительные меры, Jester King продавала пиво только через розничные магазины либо с самовывозом с пивоварни. С 29 мая они снова могут принимать гостей, но с условием соблюдения мер дистанцирования.
Поняв, что ограничительные меры надолго изменят образ жизни, сооснователь пивоварни Джеффри Стаффингс и его команда занялись подготовкой к открытию. Несколько недель они прокладывали туристические тропы и готовили парк, где посетители могут погулять и остановиться на пикник рядом с хмельником, виноградником или пастбищем для коз. В ближайшее время длину тропы доведут до трёх километров и подготовят ещё несколько площадок для отдыха на природе. Благо, площадь позволяет: во владении пивоварни находятся 65 гектаров земли, большая часть которой раньше была закрыта для посещения. По словам Стаффингса, пешеходная тропа будет достаточно рельефной, так что прогулки по ней — не для новичков, а для более опытных любителей туризма.
Гостей будут принимать только при предварительной резервации мест (не больше ста человек одновременно), и регулярно будут делаться перерывы для дезинфекции. От стеклянных бокалов и металлических столовых приборов временно откажутся: их заменят биоразлагаемые одноразовые. Заказ будет делаться через онлайн-меню, а наличные принимать не будут.
Стаффингс говорит, что ожидал снижения продаж на три четверти, но, к счастью, потери оказались меньше (минус 40%) благодаря налаженной продаже пива навынос и через розничные магазины, а также росту продаж хлеба и хлебной закваски. Также пивоварня проводила онлайн-беседы о пиве, выпустила раскраски для взрослых и провела конкурс этикеток.