Brewers Association, объединяющая малых и независимых пивоваров США, представила специальный знак, который будет наноситься на упаковку пива, соответствующего критериям независимости. Это поможет потребителю сделать осознанный выбор, сообщает Profibeer.
Наносить такой значок на упаковку смогут пивоварни, являющиеся малыми (менее 6 млн баррелей, или 703 млн литров пива в год), независимыми (не более 25% пивоварни принадлежит другой компании алкогольного рынка, не являющейся при этом крафтовой пивоварней) и традиционными (большинство пива варится из традиционных или инновационных ингредиентов, что исключает производителей солодовых напитков со вкусовыми добавками). Чтобы использовать значок, пивоварне не обязательно быть членом Brewers Association — достаточно соответствовать критериям.
— Мы хотим разграничить производителей, а не принизить кого-то. Всё пиво хорошее, но если мы хотим сохранить выбор, то важно сохранить возможность малых и независимых пивоварен попадать на полку. Сегодня мы всё чаще видим давление поставщиков, которые определяют, что попадает на полки и на краны. По нашему мнению, знак — это способ сохранить потребительский выбор. Пусть потребители сами решают, — говорит руководитель ассоциации Боб Пиз.
Значки будут появляться на упаковках со временем — когда производители будут заказывать новые этикетки или тару. Это займёт от двух недель до девяти месяцев. По словам Пиза, в первый же час после публикации новости 200 пивоварен сделали заявку на использование знака.
Значок изображает перевёрнутую бутылку со словами «Независимая крафтовая пивоварня, сертифицированная Brewers Association». Перевёрнутая бутылка — символ того, что крафтовые пивовары поставили индустрию с ног на голову.