Продажи напитков в металлических банках показывают стабильный рост на рынке Великобритании, сообщает BeerToday со ссылкой на исследование компании Nielsen.
Доля стеклянной и пластиковой тары снизилась на 9% и 5%, в то время как количество напитков в банках в этом году выросло на 6%. Больше всего в банках продаются газированные напитки, их общая доля увеличилась на 5%. Также наблюдается рост популярности баночного сидра. Кроме того, пиво в банках стало популярнее на 66%, когда как бутылочное пиво потеряло 3% рынка в первой половине 2018 года.
В исследовании говорится, что популярность металлической тары связана с восприятием продукта в банках как премиального, а также с растущим интересом и заботой об экологическом воздействии упаковки.
— Банки — отличный выбор для брендов, ритейла и потребителей. Мы ожидаем, что интерес к таким напиткам продолжится и дальше. Мало того, что банки удобны и легко охлаждаются, они также многократно перерабатываются, — заявил председатель организации Can Makers Марсель Арсанд.