Согласно опросу YouGov, проведённому среди любителей крафтового пива в США, 45% респондентов предпочитают охмелённое пиво (такие стили как IPA и APA). 24% участников опроса заявили, что отдают предпочтение сортам без ярко выраженного охмеления. Примерно двое из пяти американцев «иногда пьют» крафтовое пиво.
Потребители также отметили, что их привлекают в пиве следующие характеристики: «фруктовое» (52%), «тёмное» (50%), «солодовое» (46%) и «сладкое» (46%).
Участники опроса в возрасте от 21 до 34 лет обращают внимание на процент алкоголя (30%) и дизайн упаковки (15%). Люди в возрастной группе от 55 лет и старше при покупке пива чаще говорят о важности региона происхождения (20%).
Ещё один интересный момент исследования — это атрибуты, которые определяют выбор потребителя при покупке крафтового пива. Проценты распределились следующим образом: 54% респондентов заявили, что больше всего важен стиль пива, 36% ответили, что обращают внимание на бренд и пивоварню, 34% смотрят на стоимость, а рекомендации и отзывы важны для 27%. Среди других факторов, которые учитываются потребителями, значатся: процент алкоголя (24%), место производства (16%) и дизайн упаковки (10%).
Предпочитают пить пиво из маленькой бутылки 34% процента участников опроса, в то время как маленькой банке отдают предпочтения лишь 22%.
Любители крафтового пива приобретают его в специализированных пивных или винных магазинах (37%). В барах или пабах покупают 27%, а непосредственно в магазинах при пивоварнях лишь 23% опрошенных.