Coca Cola хочет завоевать любителей безалкогольного пива с помощью своей инновации Bar Nøne — безалкогольного напитка в коричневых бутылках, очень напоминающих пивные. И это сходство не случайно, пишет Profibeer.
Coca Cola нацелена на любителей пива, оказавшихся за рулём, на тех, кто хочет избежать похмелья или просто воздерживаются от употребления алкоголя.
— Люди отказываются от спиртного по разным причинам. Мы ориентируемся не на определённые демографические показатели, мы ориентируемся на мышление, — сказала Сабрина Тандон, менеджер бренда Bar Nøne.
Продукт был разработан подразделением Coca-Cola Venturing & Emerging Brands (VEB) всего за 10 месяцев и представляет собой пример предпринимательской культуры «тестируй и учись», которая формируется в компании Coke.
Bar Nøne впервые представили в октябре на Taste of Atlanta, где почти 3 000 посетителей фестиваля попробовали четыре сорта: Spiced Ginger Mule, Bellini Spritz, Dry Aged Cider и Sangria. Вдохновившись ассортиментом бара, производители отобрали модные ингредиенты для любителей пива, вина и коктейлей. Напитки, содержащие от 70 до 130 калорий на бутылку, подслащены смесями соков или тростниковым сахаром.
Тандон осознаёт тот факт, что продукт может «провалиться» на рынке, но она с оптимизмом смотрит в будущее.
— Это новая категория напитков, которую мы пытаемся создать. Мы — первопроходцы в этой области, которая, как нам кажется, имеет большой потенциал. Наше первоначальное внимание сосредоточено на обучении. Мы надеемся, что то, что мы сначала запустим в нашем подразделении, станет рецептом для предпринимательского успеха всей корпорации, — прокомментировала Тандон.